Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
!!!cristian привет я твой земляк.я новичок в общении с тюнером.Но почитав форум, кое что умею.У меня таже проблема с ТПС, только иногда ввиде рекламы идет пару минут.Ты где именно тюнер покупал или не ты покупал?я на привокзальной.Может они там брак.продают?Короче, у меня таже беда.
Этот пользователь сказал Спасибо ANDRONIK за это полезное сообщение:
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 940 сообщениях
Цитата:
Сообщение от !!!CRISTIAN
Вчера была возможность потестить Польска97, сам софт без ключей - ПОЛСАТ АУ за 1:30, FreeX АУ за 30 секунд, SexView АУ за 1:30.TPS как всегда не сработало(TPS лично на этом тюнере уже врятли когда то сработает.) Digi tv и Prem*r не ловлю, поэтому незнаю. Именно при помощи 97 Польской сработало у меня АУ на SexV. Теперь еще будет интерес , пробывать прошивки на ТПС АУ, ведь чудеса на свете бывают...
Залипаний не заметил.Оставил.
Привет CRISTIAN это было вчера сегодня СВ не ау но если точно то вчера вечером а все другое работает нормально пробовал и турецкую но всетаки остался на польской 97
Вы сказали Спасибо: 346
Поблагодарили 1,542 раз(а) в 636 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ANDRONIK
!!!cristian привет я твой земляк.я новичок в общении с тюнером.Но почитав форум, кое что умею.У меня таже проблема с ТПС, только иногда ввиде рекламы идет пару минут.Ты где именно тюнер покупал или не ты покупал?я на привокзальной.Может они там брак.продают?Короче, у меня таже беда.
Привет.Да, на привокзальной, ПП Козак, вроде. Стукни в асю, если есть возможность погутарим. Так как мы обсуждаем не софт, а железо.
Привет alla82 Я писал что вчера тестил, если точно, то около 18, на даный момент незнаю, что там с SexView, так как сейчас на работе, до 17.
А у тебя на работе телек, или как? ведь в рабочее время ты тестиш, даеш онлайн-ответы...
Последний раз редактировалось !!!CRISTIAN, 09.04.2008 в 15:41.
Этот пользователь сказал Спасибо !!!CRISTIAN за это полезное сообщение:
Цитата: