Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lokin60
Fenniks, заходи на [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] Там есть кнопка "каналы" Жми на нее и выйдет перечень каналов со всеми данными
я думал что он находится на западе, а оказалось что я ловил его с 36 east. Спасибо за ссылку [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!].
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Привет всем. Я начинающий и задам на усмотрение некоторых нелепые вопросы, помогите. Я живу в Винницкой обл.,Украина, тарелка 1,2м. 3 головки направленые на Amos, Sirius i Hotbird. Карта SkyStar 2. В комплекте шло DVB-Veifer на немецком. Методом проб и ошибок вдуплился шо это и как настраивается.(интернета не было).Потом паставил ProgDWB5.14.4, сдесь все понятно и удобнее работать, но каналов он ловит меньше чем DVB-Viefer, почему? И еще я понял,что в DiSEgC можно задавать на только основной спутник (Amos)? но и дополнительный. Я поймал на HellasSat 2дополнит. укр.канала. Может еще где-то что-то? За любую информацию благодарю!
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 365 раз(а) в 249 сообщениях
Цитата:
Сообщение от wentil77
тарелка 1,2м. 3 головки направленые на Amos, Sirius i Hotbird.
Цитата:
Сообщение от wentil77
поймал на HellasSat 2дополнит. укр.канала
И как ты умудрился поймать 39 градусов на 13 градусов?
Каналы с 39Е здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
с 13Е здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Амос [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Сириус [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Посмотри частоту пойманых украинских каналов и глянь, с какого они спутника.