Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Golden Interstar DVB-T/S 8700 CRCI Premium
Кто еще счастливый обладатель сей техники?
Добавлено через 4 минуты
Буду благодарен всем, кто даст ценные советы по перепрошивке этой модели. Проблема в том, что на моем РС нет порта Rs232! Подскажите, отличается ли перепрошивка через кабель-преобразователь Usb-rs232?
Нужны программы для прошивки (если они особенные). Вообще буду рад любому толковому совету.
Последний раз редактировалось Gugik, 24.10.2007 в 17:16.
Причина: Добавлено сообщение
Просьба о помощи! Пытаюсь скачать с гисклуб.ру, а вместо закачки подгружается html страница... В чем у меня проблема? (Для тех, кто захочет приколоться - я работаю админом более 10 лет, поэтому в ПК кое-что смыслю)
Если кто имеет возможность (или уже шил DVB 8700), дайте прямые ссылки (на мыло) на софт обновления этой модели. Или кто живет в Киеве, буду рад помощи (не нашару ессссно!). Т.к. в ПК я разбираюсь, а к спутниковым ресиверам только приобщаюсь - ламер
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Gugik
Кто еще счастливый обладатель сей техники?
Добавлено через 4 минуты
Буду благодарен всем, кто даст ценные советы по перепрошивке этой модели. Проблема в том, что на моем РС нет порта Rs232! Подскажите, отличается ли перепрошивка через кабель-преобразователь Usb-rs232?
Нужны программы для прошивки (если они особенные). Вообще буду рад любому толковому совету.
Вы сказали Спасибо: 639
Поблагодарили 425 раз(а) в 228 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Серегй
Карточку Триколора пробовал? И как приём DVB-T?
У меня GI-S780_CRCI (насколько я понимаю, отличается наличием USB входа). Карта Триколора в DRE-модуле в CI-интерфейсе заработала влёгкую при холодном пуске (выключил, сунул, включил). Удачи!
Цитата:
Сообщение от Eugeniy