Показать сообщение отдельно

Старый 23.08.2007, 01:04   #52 (permalink)
Новичок

Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
darcane стоит на развилке

вообще сначала хотели HotBird найти, потом Thor, а потом наугад крутили тарелку туда-сюда. я думаю, может дом напротив мешает, он близко стоит, метров 30, не больше, хотя друг живет на 5 этаже, и может дом - не препятствие? или угол подъема не так настроили. я почитал как один товарищ описывал монтаж тарелки для чайников, но, честно говоря, ничего не понял... он там рассказывал про Пояс Кларка, углы элевации и деклинации. я, конечно не полный баран (учусь на 5 курсе в техническом институте), но все эти инструкции ввели меня в ступор. может, кто расскажет коротко, что надо сделать?
мы собрали антенну, прикрепили ее к раме на балконе (это на первое время, потом на крышу поставим), подключили кабель от конвертора к ресиверу, а ресивер соответственно к телевизору. уровень сигнала почти везде 75-76%, на некоторых спутниках (Turksat 1B 31.3E, Turksat 1C 42E, Intelsat902 62E, LMI1 75E) чуть поменьше - 68-69%, на Eutelsat_F2 62E - 13%. но вот что странно: если выткнуть кабель из ресивера или из конвертора, уровень сигнала становится 14%. разве не должен он упасть до нуля? и еще: открыли сегодня переднюю панель у ресивера (там под панелью слот какой-то, видимо для смарт-карты), а она туго так окрывалась, оказалось - приклеена, там толстые такие полоски клея были... покупали в Эльдорадо. я, конечно слышал, что там качество не ахти, но чтоб такое... пожалуй сам там тарелку покупать не стану.
так вот, я хотел узнать как выставлять всякие углы (на глаз или чем пользоваться, там на креплении тарелки есть шкала градусов, но я не склонен ей доверять, потому как все зависит от крепления к опоре, а как именно крепить, в мануале не сказано), насколько важна точность, что зависит от конвертора и как его настроить правильно, надо ли что-то делать с ресивером (там уже все прописано, и список спутников и каналы)?